Отличное решение вывести ваш бизнес вперед, это создать группу в популярных социальных сетях.
Сайт «Одноклассники» был запущен 4 марта 2006 года, зарегистрировано более 205 миллионов пользователей, посещаемость сайта более 44 миллионов в сутки (данные из Википедии)
Сайт «ВКонтакте» проект был запущен 10 октября 2006 года, ежедневная аудитория с января 2015 года составляет уже 70 миллионов человек в день (данные из Википедии)
Первый вариант - создаем группы в ВКонтакте и в Одноклассниках, и публикуем там посты. Все, что связано с тематикой, новости этой сферы,
используем разные приемы, фишки. На сайте размещаем кнопки социальных сетей. Людей в данные группы не приглашаем.
Второй вариант - создаем группы в ВКонтакте и в Одноклассниках, и публикуем там посты и, самое главное, привлекаем в группы людей. Причем, ищем
именно целевую аудиторию, которой интересна эта тема и которые могут стать потенциальными клиентами.
Цель групп - собирать целевую аудиторию, ознакомление заинтересованных пользователей социальных сетей с брендом компании и ее продукцией,
поддерживать их интерес к продукции, выводить людей на заявки, обращения и звонки в компанию.
Стратегия постов - публикуем материалы посвященные продукции, общие советы (иллюстрированные), видеосюжеты, библиотека, публикуем полезную информацию, публикуем продающие посты.